пятница, 23 января 2009 г.

Пожелания Новогодние и Новогодние праздники кончились

Мне тут пришла рассылка. Введение к ней мне понравлось тем более еще теплится воспоменания про новый год. я думаю пусь хорошая вещь полежит у меня в журнале.
Новый год закончился.

Известные слова: я работаю над собой, я меняю себя, я развиваюсь, я узнаю новое, читаю полезные книги, и так далее –считаются развитием.

Но им НЕ ЯВЛЯЮТСЯ.

А что является? Принцип прост.

Менять не себя, а свои действия.

Очевидно, что если вы станете совершать другие действия – то станете другим человеком.

А если будете много «работать над собой», но действия ваши останутся те же, - то вы получите ноль целых, ноль десятых изменений в своей жизни.

Из этих же заблуждений, известная формула. Меняй отношение к чему-то … Что это даст – если действия будут те же?

НИ-ЧЕ-ГО.

Вы возразите, изменение отношения может изменить действия. Может. А может не изменить.

Или точнее даже, вы ОЖИДАЕТЕ, что действия ИЗМЕНЯТСЯ. САМИ. Они изменятся. Или нет.

А ВЫ тут где?

Человек становится человеком, и, наконец, становится ПРИЧИНОЙ того, что есть и будет в его жизни, когда он РЕШАЕТ и ДЕЛАЕТ.

А не когда, что-то начинает менять-СЯ, в его жизни.

Нам часто говорят, что слово Я – это некрасиво, не нужно себя выпячивать.

Не проблема, это слово можно произносить и молча. Про себя.

Я РЕШИЛ. Я ДЕЛАЮ. Я СДЕЛАЛ.

И в связи с этим вопрос. ЧТО вы РЕШИЛИ? Что вы начали ДЕЛАТЬ из того, что НЕ ДЕЛАЛИ делали в прошлом году?

Пожелания Новогодние и Новогодние праздники кончились.

Пришло время Новых действий в Новом году.

Комментариев нет:

Отправить комментарий